Вчера Мухамедьяров покинул Россию. Его разыскивает прокуратура
Похоже на правду: 81 Да вряд ли: 13 Чушь полная: 120Арсен Нуриджанов вступает в КПРФ
Похоже на правду: 74 Да вряд ли: 17 Чушь полная: 63Александр Филиппов уходит с должности первого заместителя главы Администрации Уфы
Похоже на правду: 171 Да вряд ли: 15 Чушь полная: 2908/09/2013 148
Шесть лет назад строительство тоннеля, который начинается около городской больницы №21, было заморожено. До сих пор шли разговоры о его консервации. Сегодня на заседании Правительства РБ президент Башкирии Рустэм Хамитов заявил, что решено искать инвестора для завершения данного объекта.
Правительственная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ одобрила В РЅР° условиях государственно-частного партнерства строительство восточного выезда РёР· Уфы РЅР° федеральную трассу Рњ-5 «Урал» протяженностью 14 РєРј. РћРЅ включает РІ себя три объекта: автодорожный тоннель длиной 1,25 РєРј Рё стоимостью 13,5 млрд. СЂСѓР±. (освоено 6 млрд.), мостовой переход через Уфимку (2,57 РєРј Рё 9,23 млрд. СЂСѓР±.) Рё первую очередь восточного РѕР±С…РѕРґР° Уфы РґРѕ Рњ-5 (10,2 РєРј Рё 2,56 млрд. СЂСѓР±.). Рксплуатация РЅРѕРІРѕР№ РґРѕСЂРѕРіРё будет платной. Альтернатива – существующая РґРѕСЂРѕРіР° РІ районе Каменной переправы. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ высокой стоимостью проекта – около 25 млрд рублей – реализовать его только Р·Р° счет бюджета республики невозможно, поэтому Р±СѓРґСѓС‚ привлекаться частные партнеры.
- Работы РІ тоннеле практически РЅРµ велись СЃ 2007 РіРѕРґР°, - РіРѕРІРѕСЂРёС‚ председатель комитета Р Р‘ РїРѕ транспорту Рё РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРјСѓ хозяйству Р?льяс РњСѓРЅРёСЂРѕРІ. - Действующее законодательство РЅРµ допускает остановки строительства подземных сооружений. РќР° разработку проекта консервации потребуется значительное время. Состояние тоннеля постоянно контролируется, там проводятся технические работы. Тем РЅРµ менее, экспертная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ отмечает СЂРѕСЃС‚ деформации РїРѕСЂРѕРґ РёР·-Р·Р° несоблюдения скоростей РїСЂРѕС…РѕРґРєРё, поэтому необходимо принятие незамедлительных мер.
Проектная документация разработана по каждому объекту. На тоннель она требует корректировки.
РџРѕ словам Рустэма Хамитова, РІРѕРїСЂРѕСЃ (продолжать строительство тоннеля или заморозить его?) обсуждался РіРѕРґ назад. Рто очень сложный Рё РґРѕСЂРѕРіРѕР№ объект.
- Была жаркая дискуссия, мы не жалели слов, высказывалось много критики, - вспоминает Рустэм Закиевич. – Приводились образные сравнения, такие как «чемодан без ручки». Но мы тогда уже поняли, что к этому чемодану надо приделывать ручку или избавляться от него. Прошло время. Остыв от тех дебатов, мы приходим к мнению, что надо искать инвестора. Консервация объекта потребует огромных ресурсов и займет много лет. Мы видим, что транспортная напряженность в Уфе растет. Три моста не обеспечивают необходимый трафик, там постоянно образуются заторы, пробки. Нужно еще раз попытаться решить эту проблему.
E-mail: [email protected]
© Новостной портал "Трибуна Башкирии", 2011
Все материалы, размещенные на портале носят исключительно информационный характер.
За содержание публикаций и комментариев администрация портала ответственности не несет.
Материалы, не соответствующие правилам портала удаляются без предупреждения.
При использовании информационных материалов с сайта "Трибуна Башкирии", обратная ссылка обязательна.