3172   738   34863   73
 

В избранное

сегодня Суббота,
14 Сентября
10:56

- Персоны   -

- РћРїСЂРѕСЃ   -

Как Р’С‹ оцениваете деятельность Р?река Ялалова РЅР° должности главы Администрации Рі.Уфа?

- Слухи   -

Арсен Нуриджанов вступает в КПРФ

Арсен Нуриджанов вступает в КПРФ

Похоже на правду: 74 Да вряд ли: 17 Чушь полная: 63

В Уфе снова возобновляют строительство автомобильного тоннеля

В Уфе снова возобновляют строительство автомобильного тоннеля

08/09/2013 148 + 1

Шесть лет назад строительство тоннеля, который начинается около городской больницы №21, было заморожено. До сих пор шли разговоры о его консервации. Сегодня на заседании Правительства РБ президент Башкирии Рустэм Хамитов заявил, что решено искать инвестора для завершения данного объекта.

Правительственная комиссия одобрила  на условиях государственно-частного партнерства строительство восточного выезда из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» протяженностью 14 км. Он включает в себя три объекта: автодорожный тоннель длиной 1,25 км и стоимостью 13,5 млрд. руб. (освоено 6 млрд.), мостовой переход через Уфимку (2,57 км и 9,23 млрд. руб.) и первую очередь восточного обхода Уфы до М-5 (10,2 км и 2,56 млрд. руб.). Эксплуатация новой дороги будет платной. Альтернатива – существующая дорога в районе Каменной переправы. В связи с высокой стоимостью проекта – около 25 млрд рублей – реализовать его только за счет бюджета республики невозможно, поэтому будут привлекаться частные партнеры.

- Работы РІ тоннеле практически РЅРµ велись СЃ 2007 РіРѕРґР°, - РіРѕРІРѕСЂРёС‚ председатель комитета Р Р‘ РїРѕ транспорту Рё РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРјСѓ хозяйству Р?льяс РњСѓРЅРёСЂРѕРІ. - Действующее законодательство РЅРµ допускает остановки строительства подземных сооружений. РќР° разработку проекта консервации потребуется значительное время. Состояние тоннеля постоянно контролируется, там проводятся технические работы. Тем РЅРµ менее, экспертная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ отмечает СЂРѕСЃС‚ деформации РїРѕСЂРѕРґ РёР·-Р·Р° несоблюдения скоростей РїСЂРѕС…РѕРґРєРё, поэтому необходимо принятие незамедлительных мер.

Тоннель в Уфе

Проектная документация разработана по каждому объекту. На тоннель она требует корректировки.

По словам Рустэма Хамитова, вопрос (продолжать строительство тоннеля или заморозить его?) обсуждался год назад. Это очень сложный и дорогой объект.

- Была жаркая дискуссия, мы не жалели слов, высказывалось много критики, - вспоминает Рустэм Закиевич. – Приводились образные сравнения, такие как «чемодан без ручки». Но мы тогда уже поняли, что к этому чемодану надо приделывать ручку или избавляться от него. Прошло время. Остыв от тех дебатов, мы приходим к мнению, что надо искать инвестора. Консервация объекта потребует огромных ресурсов и займет много лет. Мы видим, что транспортная напряженность в Уфе растет. Три моста не обеспечивают необходимый трафик, там постоянно образуются заторы, пробки. Нужно еще раз попытаться решить эту проблему.

Автомобильный тоннель в Уфе

Добавить комментарий

Надоело вводить защитный код? Зарегистрируйтесь!

Защитный код (Обновить)
Защитный код
Введите защитный код с картинки

Похожие статьи
Свежие статьи
- Новые комментарии -
Best comments
Читаемые
Комментируемые
- Виджет для Яндекса -

Читайте новости БашТрибуны на главной странице Яндекса. Вся правда о политической жизни в Башкирии, о коррупции, о проблемах людей и экономической ситуации.

добавить на Яндекс

В 

QR-codeE-mail: [email protected]

© Новостной портал "Трибуна Башкирии", 2011

Все материалы, размещенные на портале носят исключительно информационный характер.

За содержание публикаций и комментариев администрация портала ответственности не несет.

Материалы, не соответствующие правилам портала удаляются без предупреждения.

При использовании информационных материалов с сайта "Трибуна Башкирии", обратная ссылка обязательна.