January 19, 2022

Увеличение присутствия в Интернете с помощью SEO

Количество страниц на вашем сайте, ссылки, которые вы создали, и качество вашего контента – все это активно отслеживается, чтобы убедиться, что вы предоставляете как можно больше ценностей потенциальным клиентам.

Поскольку потенциальные клиенты ищут в Интернете информацию о вашем бизнесе, вы хотите, чтобы ваш сайт находился на тех позициях, где ваши потенциальные клиенты будут находить продукты и услуги вашей компании в первую очередь. Цели SEO: Синонимичность имени/URL/телефона объекту бизнеса (предмету или парадигме), отзывы и присутствие (возвращение посетителей на сайт, убеждение их “пойти найти больше информации” или оставить отзыв).

SEO против оптимизации поисковых систем SEO против оптимизации поисковых систем очень важно, потому что это может кардинально повлиять на успех бизнеса в результатах поиска. SEO может иметь множество преимуществ, в том числе: Повышение уровня взаимодействия с потенциальными клиентами Улучшение видимости в результатах поиска Освещение в прессе, СМИ и блогах Увеличение бизнес-трафика Повышение конверсии Чтобы помочь вам понять влияние SEO на каждую из этих пяти областей, я хотел бы предложить вам доработать этот график, который я создал для маркетинговой конференции в прошлом году и который, вероятно, иллюстрирует влияние хорошего SEO, а также некоторые негативные побочные эффекты плохого SEO.

Для более подробного объяснения концепций, а также ориентации иллюстраций (чтобы вы могли понять работу SEO по сравнению с поисковой оптимизацией на бизнес-уровне), ознакомьтесь с книгой Люси Кодрингтон “SEO: циклический процесс оптимизации от оптимизации до ранжирования”. SEO-осведомленность в 21 веке Современный ландшафт SEO-осведомленности и информированности – это ландшафт постоянных изменений. Люди больше не полностью доверяют или понимают цель или влияние методов или концепций поисковой оптимизации. Примеры опасений, которые могут возникнуть у людей, включают: Алгоритмы поисковых систем меняются таким образом, что негативно влияют на существующий бизнес. (И постоянно ведутся споры о том, какие алгоритмы влияют или не влияют на организации сегодня).

SEO является запутанным, таинственным, манипулятивным или откровенно спамерским. SEO требует огромного количества ручных усилий. SEO не открыто для самостоятельного развития. Анализируя эти вопросы, вы заметите, что на уровне компании мы в основном делимся на два лагеря, когда речь заходит о SEO. Те, кто считает, что SEO – это просто “чрезмерная оптимизация”, не задумываются о проблемах, которые может вызвать SEO. Эти люди не хотят думать об оптимизации внешних ссылок (или даже внешних ссылок, только внутренних), потому что время и навыки, необходимые для этого, просто слишком велики, и они не хотят верить в ущерб, причиненный попыткой SEO за деньги.

Posts from the same category: